среда, 25 января 2012 г.

Браслет в стиле handmade

Вот и первая запись в моем блоге-дневничке. Я очень долго думала над тем, чему будет посвящен блог. Увлечений у меня много. Еще больше того, чему хочется научиться. После долгих раздумий все же остановилась на рукоделии. Если быть точнее, то на вязаных крючком украшениях. 

Рукоделием я увлекаюсь давно, еще с детства. Сначала вязала для души, потом кое-какие вещи для себя, на подарок близким и друзьям. Часто беру идеи из журналов, которых теперь великое множество. И всё там такое красивое, что глаза разбегаются.

Недавно стала создавать авторские модели украшений в стиле handmade. Одной из первых работ стал вот этот браслетик.


Выполнен он крючком из пряжи "Ирис" фиолетового и желтого цвета. Техника свободного вязания.


Предыстория создания данного украшения была небольшой. Как-то переписывались с подругой в Интернете и речь зашла о браслетах. Моя подружка очень любит разные украшения и собрала уже большую их коллекцию, которой завидую даже я. И вот так слово за слово, я предложила ей связать браслет, только она должна описать на словах то, что хочет. После долгих споров и выборов цвета получился вот этот маленький шедевр.








1 комментарий: