суббота, 4 февраля 2012 г.

Журнал "Мастерица" и новый интернет-магазин

Вчера наконец-то купила январский номер журнала "Мастерица". Это белорусское издание по нереально низкой цене - всего 3500 бел руб. Полистав свежие странички, сделала для себя массу новых открытий. Все, о чем рассказывает журнал, я раскрывать не буду, а вот на главном, пожалуй, остановлюсь.

Первое, что мне понравилось, так это колонка редактора, которая натолкнула меня на одну мысль.
Редактор журнала Антонина Елисеева приоткрыла тайну некоторых видов рукоделия с экзотическими названиями. Больше всего меня привлекло понятие "хендмейд". Мастерицам-рукодельницам да и новому поколению молодых людей понятно значение столь оригинального слова. Также те, кто дружит с английским языком без труда вникнуть в суть значения слова. А вот поколение по-старше относится к "вещам хендмейд" настороженно, ведь им сложно понять, что это рукодельные вещички, сделанные с особой любовью и трепетом. Думаю, нужно более популяризовать понятие "хендмейд". Очень радует то, что сейчас ручная работа ценится больше, чем заводское производство. В принципе, так было всегда, но оттенок "самопальной" вещи присутствует и сегодня. Я не раз встречала людей, которые принципиально не покупают кофточки, связанные вручную бабушкой, которая торгует на рынке этими кофточками. А ведь это тоже своего рода ручная работа. Да, пусть связана по схеме из журнала, пусть не самый модный фасон, но зато сделанная своими руками. Да и стоимость такой кофточки у бабули будет ниже рыночной цены на "китайский" ширпотреб. В общем, есть о чем подумать.

Еще один приятный сюрприз ожидал меня в самом конце журнала. Рекламу нового магазина товаров для рукоделия я заметила не сразу, просто как-то не вчитываюсь обычно, что на обложках пишут (а зря!). Это интернет-магазин "Золотые руки". Я заглянула по указанному в журнале адресу - и... ушла на целый вечер бродить по страницам с лентами, пуговицами, фурнитурой... Чего там только нет! А самое главное - это порадовали цены. Совсем недавно была в магазине товаров для рукоделия в своем городе. Увидев там цены, просто ахнула. Основа для броши каштавала более 4 тыс бел руб. Я покрутилась возле прилавка и ушла не солоно хлебавши. В "Золотых руках" такие основы я нашла за 2 с копейками тысячи. Ой, поназаказывала я там!..И ленточки, и швензы, и основы, и даже одну пуговицу прихватила - уж очень она мне понравилась. Сейчас сижу жду посылочку!)

 

2 комментария:

  1. Удачных покупок в Магазине)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Жду - не дождусь свой первый заказик)

      Удалить