четверг, 14 июня 2012 г.

Браслет "Лавандовый" в технике декупаж

Вот и добралась я до такой чудной техники как декупаж. Оказалось все на деле не так сложно, и очень интересно и увлекательно. Этот браслетик уже не первая вещь, сделанная мною в данной технике, но, наверное, первая, которая мне самой понравилась.

Основа браслета - дерево. Все стандартно. Вначале пришлось зачистить поверхность и удалить старый лак, так как я работала не с новой заготовкой, а переделывала браслет. Затем - покрытие грунтовкой. Я использую клей ПВА в смеси с водой. Далее - выбор и проработка основного, базового тона браслета. У меня это два цвета - земля умбры и неаполитанский желтый темный. Тонировала заготовку с некоторой градацией цвета - от самого темного до светлого. Ну и самое интересное - украшение. Для этой цели я выбрала трехслойную салфеточку с тематическим узором. И в завершении всего - покрытие лаком.

Браслетик готов!







Комментариев нет:

Отправить комментарий