понедельник, 19 ноября 2012 г.

Выставка-продажа "Радуга", или Маленькие приключения провинциалки

Всё в жизни когда-нибудь происходит впервые. Вот и мое первое участие в выставке изделий ручной работы с символичным названием "Радуга", которая проходила 10 - 11 ноября в Минска в ДК Железнодорожников. В силу некоторых обстоятельств на выставке я была только один день - в субботу.

Поразило обилие и разнообразие работ наших белорусских мастеров. Были представлены самые различные виды рукоделия, начиная от традиционных ремёсел и заканчивая современными видами творчества. Здесь и вязание крючком, изделия из глины, мыло и свечи ручной работы, работы в технике декупаж, украшения из полимерной глины, авторская вышивка лентами, букеты из конфет и кофейные деревья, куклы-тильды и многое-многое другое.

...Итак, мое путешествие началось глубокой ночью. Ровно в 3.48 поезд С.-Петербург - Минск тронулся от витебского перрона. Столица встретила рассветом и чудесным субботним утром. До начала выставки ещё два часа, и надо себя чем-то занять. Город я знаю плохо, поэтому решила не мудрить с программой и просто покаталась по новым станциям метро. Впечатлило! Особенно звездное небо. В общем, пока я рассматривала все прелести метрополитена, прошел ещё час времени. Дорогу до ДК я знала только со слов организаторов выставки - Веры Сагалович и Юлии Манцевич, за что им отдельное спасибо - не плутала по городу. Добралась без проблем - от ж/д вокзала всего две остановки. Уже около десяти, и в зале ДК начинают собираться мастера. Открытие в 11.



И вот они - первые посетители! Заинтересованные, ценящие ручную работу и творчество, с восторженным взглядом! Из первых посетителей запомнились две пожилые женщины, которые хотят освоить относительно новый для нас вид рукоделия - декупаж. У меня как раз работы данного направления, и было интересно проконсультировать посетительниц по некоторым вопросам.



И знаете, что понравилось больше всего? За весь день выставки я ни разу не услышала недовольства по поводу высокой стоимости или фразы типа "На рынке в три раза дешевле можно купить!" или "А чего так дорого? Это ж я и сам могу так сделать". Такое отношение к ручной работе радует. Радует, что есть настоящие ценители, которые понимают, почему изделия hand-made стоят дороже обычных магазинных. Ведь мастер вкладывает не только деньги в материалы, а и частичку своей души. Каждая вещь - это творческий замысел, а не фабричная штамповка.

Было очень приятно пообщаться и с мастерами выставки, и с посетителями. Хоть и продала я совсем немного (собственно, на первый раз и особой цели такой не было), зато положительных впечатлений получила на год вперед!

И конечно, самым главным на выставке было присутствие родных и близких людей. Спасибо им за поддержку, за то, что они просто рядом, что есть с кем поделиться впечатлениями!



Домой я возвращалась довольная и счастливая и мирно спала всю ночь под размеренный стук колес поезда Гродно - Витебск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий