суббота, 2 мая 2015 г.

Notebook "Stamp"/Блокнот "Stamp"

Декупаж часто называют "салфеточной техникой", и надо признаться, с салфетками я работать очень люблю. Несмотря на многие сложности работы с ними - то порвутся на самом видном месте, то складками пойдут, то растянутся так, что рисунок вовсе вылез за пределы заготовки, - салфетки идеальны для декора, да-да, именно те, трехслойные цветные салфетки. Но... речь сегодня не про них.

В декупаже часто используют рисовые салфетки или рисовую бумагу. Такая бумага достаточно плотная, но эластичная. Она почти не рвется при наклеивании и не растягивается. А если вдруг пошли складки, то всегда бумагу можно аккуратно отклеить от поверхности, нанести новый слой клея и задекорировать нашу заготовку.

И вот была у меня чудесная рисовая декупажная карта. Купила я ее давно, и года два она лежала в моих закромах, ожидая своего часа:) Признаться, я просто не знала, что бы хотела ею задекупажить. Была идея сделать панно, но она так же быстро исчезла, как и появилась. И вот этой весной я сделала блокнот.


И получился блокнотик таким теплым, немного винтажным. Дополнение - металлическое украшение с камнем "кошачий глаз".




Листочки в блокноте тонированы кофе, как всегда. На каждой странице - штампик.




И еще немного фото.






________________________________________
notebook, Notizblock, handmade, decoupage




Комментариев нет:

Отправить комментарий