воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Холст "Нити памяти". 2 этап СП "RE-Формат"

Привет!!! :)
Вот и две недели пролетели, оглянуться не успели... А уже 2 этап СП "RE-Формат" со ScrapМиром подошел к концу. Поэтому к выходным я все-таки собралась и показываю вам свою работу по заданию:) В этот раз мы бумагу шили!


Вот тут я вдоволь наигралась со своей швейной машинкой, пробуя по очереди разные строчки и выбирая то, что подойдет для моей задумки:) Второй этап СП для меня целиком и полностью ре-формат. Я почти не прошиваю скрап-работы (за исключением тех случаев, когда, кроме как при помощи машинной строчки, нельзя закрепить элемент в работе). Сначала не было машинки. Потом машинка появилась, но из-за того, что ее долго каждый раз распаковывать, а потом паковать обратно, и все ради двух строчек (без которых работа и так неплохо смотрится;))) )... как-то отбивает охоту шить вся эта возня с упаковкой... Кстати, это еще раз подтверждает тот факт, что свой скрап-уголок или мастерскую (ах, мечта!!) в первую очередь нужно оборудовать так, чтобы ничего, абсолютно ничего не отвлекало от творческого процесса. Иначе какая-нибудь мелочь будет раздражать настолько, что пропадает всякое желание творить. Но это так, к слову...)

Переходим к делу. По заданию 2 этапа СП у меня холст "Нити памяти". 


Работа выполнена из бумаги для графики. В деле акриловые краски: черная и "золото геральдик" для фона + перламутровые краски и золотистый хамелеон от "Таира". Немного брызг бирюзовым спреем и + спрей от ScrapEgo "Крем-брюле с перламутром" (очень красиво смотрится на черном фоне!).

Круглые "монетки" тоже из бумаги, прокрашенной черным акрилом + золото, спрей крем-брюле и бирюза. Добавила немного страз, а также золотистые люверсы. 

В работе использованы два вида машинной строчки: обычная и такой вот необычный зигзаг (как-то он называется, но уже не помню, как там было в инструкции:)) По краю работы также двойная строчка черными нитками - не хотелось "перебивать" основные бирюзовые строчки, но вместе с тем хотелось придать завершенность работе. И тут еще одно открытие для меня (хотя, скорее. не открытие, а просто я обратила внимание на такой факт). Я долго думала, стоит ли делать в этой работе строчку по периметру. Во-первых, было опасение, что эта строчка "перебьет" вертикальные, которые в работе имеют смысловое значение (об этом чуть позже). А во-вторых, не хотелось "ограничивать" работу, делать какие-то границы или создавать рамку, хотелось свободы. Но работа хоть и была готова, но все равно присутствовала некая незавершенность. После долгих раздумий было принято решение: строчке по периметру быть! Но чтобы она не выделялась, я сделала ее в тон фону работы. И результат меня очень порадовал!) Холст сразу обрел цельность формы. 




Работа красиво отражает свет и даже немного меняет цвет в зависимости от того, под каким углом на нее взглянуть) Жаль, что фото не может передать всей прелести красок.



А теперь о смысле, нитях и "монетках") Этот холст создавался под вполне конкретный проект и в будущем станет обложкой для альбома. В работу добавится лишь надпись из чипборда, поэтому композиция не поменяется.

Поскольку это будет альбом, то главный смысл - это память. И вертикальные нити (та самая машинная строчка) символизируют нити памяти, на которые нанизаны "монетки"-воспоминания. Нити переплетаются между собой, сходятся, расходятся, они где-то прямые, где-то ломаные (зигзаг), но они прочно удерживают самое ценное - воспоминания, радостные, грустные, совсем давние и новые впечатления. Ведь самое ценное - это наш опыт, наши пройденные шаги по дороге жизни, наши воспоминания. Только они принадлежат нам и только нам, и никто не в силах отнять их у нас. 

А фотография - это словно дневник воспоминаний. Мгновение вечности. Мы запечатлеваем на пленку то, что боимся забыть, то, что хочется помнить всегда.










Ух, большой и длинный сегодня получился пост! И чувствую, что пора закругляться:))) Всем творческих выходных и побольше вдохновения!
Пока:)

8 комментариев:

  1. Понравилась работа!Клёво!цветовое решение красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Цвета мои любимые:)

      Удалить
  2. Шикарное панно! Такое богатство оттенков, завораживающие переливы. А «монетки» не отличить от медных. Великолепная получится обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я уже сама в предвкушении создания альбома:))

      Удалить
  3. Юля, это бесподобно! Я сначала подумала, что "монетки" действительно сделаны из легкого металла или фольги))) И сама идея замечательная, вложенный смысл в нити, в их переплетение... очень здорово! Спасибо, что не поленились в этот раз достать свою машинку и сделать такое панно! рада, что вы с нами в СП ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!
      Когда идеи не дают даже уснуть, то лень тем более прячется в самый дальний угол моей скрап-комнатки:)) и тогда достаются все необходимые (а точнее, просто все) инструменты и материалы, как бы хорошо они не были запакованы и запрятаны подальше от посторонних глаз!

      Удалить
  4. Юля, рада знакомству.
    Я не участвую в СП, но из комментарий пятого этапа захотелось заглянуть сюда. Посмотрела, обалдела и остаюсь в твоих ПЧ. Очень понравился холст исполнением, палитрой, прочтением.
    О, да, у меня такие же заморочки со швейной машинкой, ради двух строчек вытаскивать, а потом обратно.... . Хоть мой блог, в который кстати приглашаю, и называется "Мастерская", но только виртуальная. Мечтай -не мечтай, а других квадратных метров у меня не будет.
    Удачного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, приятно познакомиться! Спасибо за отзыв - очень приятно читать такие слова:)
      Спасибо за приглашение! Чудесная мастерская!!! Замечательные работы - погуляла по бложику, вдохновилась твоей красотой) И с удовольствием подписываюсь!

      Удалить