суббота, 6 февраля 2016 г.

Магия CAS и открытка-валентинка

Что такое "магия"? Нет-нет, не нужно заглядывать в словарь, а тем более, спрашивать Google! Что такое "магия" лично для вас? Что именно вы вкладываете в это волшебное слово?

Для меня в скрапбукинге магией всегда был и остается стиль clean and simple. Удивительно, сколько смысла включают в себя простые строгие линии. В распоряжении мастера только один-два цвета и минимум декора. Но как много могут они сказать! Когда-то мне подруга сказала: "Люблю минимализм. Он дает простор фантазии". И это действительно так. Легко сделать работу, когда в твоем распоряжении и целая коллекция бумаги, где все принты выверены дизайнером до миллиметра и отлично сочетаются друг с другом, и фишки к этой коллекции, и эпоксидные наклейки, да еще и набор подходящих штампов и гипсовых украшений. Со стилем CAS такой номер не пройдет. Тут нужно навсю включать собственную фантазию, чтобы сделать не просто работу, а работу со смысловой нагрузкой, чтобы донести до зрителя свою идею.

И я восхищаюсь мастерами, для которых CAS - фирменный стиль. Простые, лаконичные, оригинальные работы, где все "чисто и просто" не могут оставить меня равнодушной:) И как бы я не любила цветочки и краски, шебби и винтаж, CAS для меня - это магия, которая завораживает, очаровывает и соблазняет сделать хотя бы маленькую открыточку в стиле simple. И вот сегодня хочу показать такую маленькую валентинку:)


Она про День Святого Валентина, про тот день, когда 14 февраля не просто дата в календаре, когда 14 - особенный день: день встречи, знакомства, признания...) И не всегда валентинка - это сердечки и розочки. Можно сказать о своих чувствах и так;)

Ведь любовь - это только двоим понятные символы!



В создании открытки помог скетч от блога Каралики.


А идею валентинки подсказал Первый белорусский челлендж-блог, где стартовал новый проект "Метод отрицания". И первое задание "Вот такая любовь".


Творите, любите и будьте любимы!

12 комментариев:

  1. Легкая и романтичная валентинка получилась! Спасибо, что вдохновились с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая многозначная лаконичность! Первый белорусский благодарит за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Была рада присоединиться:))

      Удалить
  3. О как я разделяю Ваши мысли о cas. Здорово, что Вам удалось выдержать этот стиль! Спасибо за участие в задании ЧБ Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я рада, что у меня получилось:) Марина, спасибо!

      Удалить
  4. Так просто и лаконично о самом главном! Спасибо, что участвуете в задании блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная открытка, но с каким смыслом! Супер! Спасибо от Первого Белорусского

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично, мило и со вкусом!!! Спасибо за участие от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить