воскресенье, 6 марта 2016 г.

3 этап СП "RE-Формат". Холст по мотивам романа Джона Фаулза "Коллекционер"

Привет-привет:))
И снова у меня холст, который спешу вам показать. Но сегодня холст не простой, а по мотивам романа Джона Фаулза "Коллекционер" ("The Collector"). Книгу я прочитала еще летом. Летом же и появилась идея сотворить скрап-объект по произведению. Но не было главного - той фишки, которая бы несла основную смысловую нагрузку. И в итоге идея была задвинута в глубины подсознания, где и ждала своего часа) А вот сейчас этот час настал;)

В блоге ScrapМир продолжается СП "РЕ-Формат", и задание 3 этапа весьма нетривиально! Жечь бумагу для работы - это определенно новый опыт, новые знания и открытия. И именно жженая бумага стала той фишкой, которую я искала для создания холста.

Итак, рассмотрим в общем и в частности)


В деле бумага для акварели, много красок, спрей от ScrapEgo, текстурная паста с песком ("Сонет"), немного скрапбумаги, чипборд ТМ "Каралики" + цветочки/лепесточки.


Текстура



А сожгла я для работы бумажную бабочку. Опаленные края бумаги почти сливаются с общим темным фоном крыльев бабочки, но огонь придал ту фактуру, которую сложно сымитировать, но которая так необходима для реализации задумки + для большего эффекта немного смяла бумагу.






Холст разделен на две части, которые противопоставляются одна одной. Мрачная часть, символизирующая неволю, в которой оказалась Миранда, и светлая - символ свободы, такой близкой, но одновременно недосягаемой. Кажется, что вырваться из рук коллекционера просто, и несколько раз почти удается совершить побег. Но выхода из подземелья нет.



Так и "сгорает" в неволе бабочка-Миранда.




Свобода...


Вот так на формате А4 поместился роман почти в 400 страниц. 
А вот такой баннер задания 3 этапа СП Ре-Формат


Хотя такая горящая книга украшает обложку одного из изданий "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери, но мне почему-то вспомнилась фраза из "Мастера и Маргариты" о том, что рукописи не горят.

На этом на сегодня все:) Меня еще ждут блокноты и пара не читаных книг.
Пока! 

8 комментариев:

  1. Я тоже читала эту книгу, очень понравилась! Классная идея и работа! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да, книга классная! Я все до последнего верила в happy end, но будь он там, книга стала бы рядовым романом о болезненной любви (если можно это так назвать).

      Удалить
  2. Юля, великолепная задумка и не менее шикарное воплощение! Обгорелые крылышки бабочки - это просто чудо!!! это я и о самой идее, и об исполнении
    Спасибо за участие в нашем СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое:) Бабочка чуть не сгорела заживо... ну, то есть я еле успела потушить огонь вовремя. Но в итоге получилось так, как и задумывалось)

      Удалить
  3. Юля, как же это нереально красиво, завораживает, заставляет задуматься....
    Великолепно!
    Спасибо, что вы с нами в нашем проекте RE-Формат от блога ScrapMir, мне как автору очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Оля, я очень рада, что тогда, в январе, решила поучаствовать в проекте) Ведь РЕ-Формат - это море вдохновения и новых идей!

      Удалить