воскресенье, 3 апреля 2016 г.

5 этап СП "RE-Формат" и CAS-открытка

Рисовать - это как мечтать, только на бумаге! Правда, мечтать у меня получается гораздо лучше, но чего только не сделаешь ради любимого совместного проекта:)) И кисти с карандашами возьмешь в руки. У меня второй вариант. И да, сегодня я рассказываю (и показываю) про работу для СП "RE-Формат" со ScrapМиром, где, между прочим, уже 5 этап, заключительный. И такой вот нереально красивый баннер задания (мне он очень нравится!!!)


Итак, рисуем! И вот тут я призадумалась. В рамках проекта РЕ-Формат по второму и третьему этапам у меня уже были работы с акварелью, в том числе и работа с акриловыми красками (тоже по 2 этапу). Как вы понимаете, краски я люблю:))) Но повторяться - не в правилах РЕ-Формата! Поэтому я взяла в руки цветные карандаши и черный линнер. 

И захотелось мне сделать нежную открыточку, и чтоб непременно clean&simple. В итоге получились такие маки на фоне голубого неба.


Открытку дополнила надписью из листа бумаги из коллекции Summer Love ТМ Каралики + несколько светло-зеленых страз для блеска.




Этот этап оказался самым любимым:) И даже если ты чуть ли не в каждой своей работе рисуешь, и кажется, что уж тут нового можно придумать, то этот этап доказал, что новое - совсем рядом. Просто нужно открыть другой ящик стола;)

4 комментария:

  1. Милая открыточка! Спасибо от ЧБ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные цветочки!) Вроде и простые, но так согревают душу!)
    Очень эффектная открытка!)
    Спасибо за ваш Ре-формат с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нарисованы с душой! :)
      Спасибо огромное!

      Удалить