четверг, 21 апреля 2016 г.

"Фабрика C&S'a". 4 этап

Всем привет!
Вот так незаметно подошел и 4 этап совместного проекта "Фабрика C&S'a", и вместе с "Фабрикой декору" я продолжаю осваивать clean-and-simple:)
Четвертый этап лично меня порадовал новой техникой: резист-эффектом (правда, что-то из школьного курса физики напоминает?:))) А еще помог разобраться с таким понятием, как кейсинг. Про все это раньше я только читала, но, как говорится, лучше один раз сделать, чем сто раз прочитать:) И по четвертому этапу у меня вот такая открыточка.


С кейсингом у меня не сложилось, и получился, скорее, лифтинг вот такой замечательной открытки от Вики Бандитки 


Поэтому из "обязательных элементов" у меня резист-эффект. И поскольку я не то, чтобы начинающий скрапер, а скрапер неправильный, то добиваться резист-эффекта пришлось художественными методами:)) 

Итак, в качестве краскоотталкиваюего компонента у меня восковые карандаши ...дцатилетней давности. Сохранились еще со школьных времен, так что раритет, можно сказать:) Вместо чернил у меня акварельная краска (цвет алый). 

Акварель художественная, так что качество на уровне. А вот восковые карандаши китайского производства подкачали, и как ни крути, после окраски акварелью размазываются и немного прилипают. Возможно, новенькие и качественные карандашики не доставляют подобных неудобств, но что есть то есть. Пришлось бороться с таким дефектом работы плотной пленкой, которой я прикрыла закрашенный круг. 


В деле также бумага для графики и штампы Питерского скрапклуба и ScrapBerry's.

И открыточка с особым смыслом) Большой красный круг с сердечками символизирует закатное солнце, которое прячется за крыши домов. 


Вот такая небольшая история создания открытки:)

И баннер 4 этапа СП


Всем отличного настроения!
Пока:)

10 комментариев:

  1. Очень круто!!! Вот я тоже с карандашами мучаюсь))- три дня с клеем и контуром по стеклу эксперементировала - все в урну, и акварель у меня детская)))- что-то сплошная кака, может это руки просто не те)))) Мне безумно нравится Ваша открытка - такая она стильная, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детская акварель, конечно, не лучший вариант, так что если есть возможность, а главное - необходимость, лучше купить художественную. Качество пигментов проф.красок значительно выше, чем в других; это особенно заметно при смешивании цветов;) Я вот после этого эксперимента всерьез задумалась над покупкой качественных восковых карандашей:)
      Анна, спасибо за Ваш отзыв! Очень-очень приятно!)

      Удалить
  2. очень стильная работа) не знаю, насколько удался кейсинг работы Вики, но получившаяся открытка очень нравится - и по смыслу, и по исполнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное!
      Надеюсь по поводу кейсинга все же услышать мнение экспертов:)

      Удалить
  3. Юля, работа просто шикарная! Мне безумно нравится эта линий крыш..надпись... Я когда-то делала своему Костику альбом и он назывался именно так -Твой дом там,где твоё сердце! Очень нравится! Желаю удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Твоя открытка оказалась невероятно вдохновляющей! :)

      Удалить
  4. Очень нестандартно, стильно и чисто! Мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова!!! Очень приятно:)

      Удалить
  5. Отличное прочтение открытки Вики! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить