воскресенье, 10 апреля 2016 г.

CAS - дело тонкое...

...о чем ненавязчиво намекает штамп с восточными мотивами:)
CAS - он либо есть, либо его нет. Даже несмотря на успешную маскировку American light.
Но я искренне верю, что всему (или почти всему) можно научиться, и учусь вместе с блогом "Фабрика декору". В рамках совместного проекта "Фабрика C&S'a" по второму этапу сделала вот такую открыточку.


По заданию предлагалась чудесная яркая и летняя палитра, из которой я взяла голубой цвет, желтый (желто-зеленый) и оранжевый + черный и много белого. 


Открытка с шейкером. Для меня это первый опыт создания такой конструкции. И вот уж точно: только те, кто никогда не делал шейкер, утверждают, что это пара пустяков. Ничего подобного! С нем еще повозиться надо. 


Шейкер заполнен вырубкой из "зеркального" картона, который с обратной стороны покрыт золотой акриловой краской. И тут яркий пример использования подручных материалов: картон этот из упаковки от лака для волос:) Мне так понравилась эта "зеркальная" коробочка, что рука не поднялась выбросить ее в мусорное ведро.



И вот такое немного абстрактное фото:)


Яркий баннер проекта!


А вдохновение пришло внезапно;) Увидела я как-то фото первого искусственного спутника Земли. Примерно вот такие



Небольшой ликбез


И тут пришла идея сделать открытку с ооочень стилизованным изображением спутника. Ведь любовь (символичная надпись на открытке) должна быть непременным спутником нашей жизни. Как сказала однажды Рената Литвинова, любовь - единственный смысл этой достаточно бессмысленной жизни. 

Также хочу поучаствовать с открыточкой в тематическом задании апреля "Мой космос" от Первого белорусского ЧБ.


Из космического в работе стилизованное изображение спутника Земли, который бороздит просторы Вселенной, пролетая мимо сверкающих звезд-страз:) Для меня стиль clean&simple, словно космос, - такой далекий и манящий, такой близкий и непостижимый одновременно. Вот смотришь на небо, и кажется, что звезды совсем близко - лишь протянуть руку. А на самом деле они бесконечно далеки от нас. Так и CAS, при всей простоте исполнения, глубокая философия. Надеюсь, когда-нибудь я разгадаю хоть малую толику секретов clean-and-simple.

6 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!. Круг - форма сложная для вырезания вручную, без специальных инструментов. Я неделю училась вырезать круг макетным ножом. Как только перерыв делаю - сразу навык теряется. Так что это дело наживное:)
    Спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа.., с кругом я повозилась порядочно, чтоб хоть что-то более-менее ровное получилось)))
      Юлианна, спасибо!)

      Удалить
  2. Очень стильная работа!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Такая, вроде бы, простая на первый взгляд открытка, а какой глубокий смысл в ней заложен. Здорово! С благодарностью от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Мне очень приятно:)

      Удалить