понедельник, 4 апреля 2016 г.

Mini Art Album "My colours - my sea" и 5 этап СП "RE-Формат"

Привет-привет!!!
День чудесный! Весна настоящая, солнце яркое, а небо чистое:) Что еще нужно для счастья? Лишь несколько свободных часов и много-много красок! И сегодня хочу показать мини-альбом о... красках и о цвете. "Мое море"... Так называется миник. Да, краски - это мое море. Иногда оно накрывает с головой, иногда нежно качает на своих волнах, порою бурлящее, порой молчаливое... Оно каждый день разное. Иногда я тону в этом море красок, но чаще скольжу по волнам, стараясь удерживать равновесие.

Размер альбома совсем не мини - 20*14 см, но вот количество разворотов самое минимальное - всего три)

Итак, my colours - my sea!


Обложка и все развороты полностью нарисованы акварелью + бабочки-распечатки и журналинг. Фото... да, фото черно-белые. И это, во-первых, технический прием - на таком ярком фоне цветные фото теряются, а хотелось их выделить. А во-вторых, именно на контрасте ч/б фото и яркого акварельного фона построена вся идея миника. Ведь краски в тюбиках и кюветах - это прирученный дикий цвет. Он законсервирован в этих плотно закрытых банках. И все пигменты ничто без живого солнечного света и нашего воображения. Настоящие краски - вот же они! - это листва на деревьях, это цветы, небо, море... 
Они вокруг нас. 



Вот и в альбоме противопоставляется живая природа - эти нарисованные акварельные фантазийные цветы - и черно-белые фото баночек с красками.


А внутри буйство цвета:)
Первый разворот. Про индивидуальность и мечты





Второй разворот. Про свет и солнце





И третий разворот. Про субъективность восприятия 





Вид сбоку...


... и сверху:)


Вот такой мини-альбом про краски, про часть моей жизни. И совсем не случайно альбом оформлен в виде книги: не в мягкой тканевой обложке, не на кольцах, не "гормошкой" или в виде какой-нибудь хитромудрой конструкции. Я очень люблю читать (звучит как ответ на уроке английского на вопрос о свободном времяпрепровождении:)). Но что есть то есть) 

А вдохновило меня на создание мини-альбома задание "Мини-альбомы Daily" от журнала Скрап-Инфо.


А тем временем в блоге ScrapМир подходит к завершению совместный проект РЕ-Формат, и задание 5 этапа "Рисуем!". И тут я ушла в отрыв! Было не интересно делать "как обычно" и лишь что-то дорисовывать. И нужна была перезагрузка. Поэтому я решила нарисовать все: от обложки до последнего разворота, не дополняя работу ни скрапбумагой, ни высечками, ни тегами, ни штампами. Только акварельная бумага, краски и фото + для дополнения журналинг и распечатанные бабочки (скрапбукинг, все-таки;))


На этом еще не прощаюсь. Впереди итоговый пост по совместному проекту.

6 комментариев:

  1. Понравилось очень - идея, смысловая нагрузка и воплощение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия,он просто великолепен!Сочетание черно-белых фото и ярких красок создает настоящую магию!Нельзя оторваться!Спасибо от блога СкрапМир за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное!!! Очень приятно читать такой комментарий:)

      Удалить
  3. Очень яркий и красивый альбомчик! Мне прям понравился-понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Мне очень приятно!!)

      Удалить