понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП "RE-Формат". Итоги

Как это ни грустно, но совместный проект "RE-Формат" со ScrapМиром подошел к своему логическому завершению. Пора подводить итоги: что сделано за время проекта, что нет. А сделано немало, хочу я сказать! А также хочу сказать огромное спасибо всем девочкам дизайн-команды за то, что вдохновляли, поддерживали, заглядывали в гости и комментировали работы, за то, что просто были рядом. И отдельное спасибо Олечке Агрум, без нее не было бы и этого проекта. Оля, спасибо за креатив и за новый взгляд на обычные вещи!


Итак, вспомним, как это было.

1 этап. Мы нещадно рвали бумагу вдоль и поперек, большими и малыми клочками, а потом самозабвенно складывали всю эту мозаику в цельную работу. И казалось бы, совсем простое задание, но именно оно и стало той точкой невозврата в моем творчестве. "Ах, рваный край! Что подумает заказчик??!" - этот вопрос долго не давал мне покоя. Но потом меня отпустило - ведь, в конце концов, должен быть скрап и для себя! И работы - это не только заказы и для продажи. Это способ самовыражения и самореализации. И с этой точки зрения в творчестве должен быть рост, который невозможен, если делать все по одному шаблону. Только переступая через сомнения, в борьбе со своими личными страхами и неуверенностью можно достичь чего-то большего, стать хотя бы на одну ступеньку выше на этой бесконечной лестнице творческого пути.

Перезагрузка началась!
Итогом первого этапа стали две работы.

Вот такой нежный сиреневый холст 


и мужская открытка с философским подтекстом.


2 этап заставил меня достать-таки швейную машинку, которая так любовно запакована в коробку и запрятана в шкаф:) Этот этап стал для меня целиком и полностью ре-форматом. Я очень редко прошиваю скрап-работы, так что тут вдоволь наигралась с машинкой и швейными строчками. 

Результат порадовал:)
Итог этапа - две работы:



и весенняя ароматная папка для фотокарточек.


3 этап выдался жарким. Экватор проекта, накал страстей, и где-то запах гари. Огнетушитель! Скорее!!! Пока моя работа не превратилась в пепел! 
Жечь бумагу - это вам не на машинке строчить. 

На этом этапе я жгла бабочку. Не настоящую, конечно, - бумажную:) 
И как итог - холст по мотивам романа Джона Фаулза "Коллекционер". Еще не читали книгу? Очень советую.


4 этап - мое открытие. Эффект "two"без тренировки не очень-то поддается воплощению, но дарит новые возможности при создании работы. Это уже нечто большее, чем просто рваный край бумаги.

Итогом этапа стала открытка-мотиватор прежде всего для меня самой. 


И завершающий 5 этап. Потанцуем ой, простите, порисуем? 
Вот тут мне пришлось поразмыслить. Краски, рисунки - не редкость в моих работах. Но у нас же перезагрузка! РЕ-Формат не терпит повторений. Поэтому я взяла в руки цветные карандаши. Захотелось создать летнюю, но в то же время нежную и воздушную открыточку, и чтобы непременно clean&simple. 

И вот итог - CAS-открытка со стилизованными маками. Почему маки? Несмотря на противоречивую символику, тем не менее, мак - это символ неувядаемой молодости, небывалой красоты и женского очарования. Ведь такой и должна быть настоящая любовь - бесконечной и вечно молодой, пусть и через 50 лет совместной жизни. 


Ну а чтобы РЕ-Формат был полным, по 5 этапу у меня еще одна работа:

Альбом о противопоставлении живых красок природы и прирученного цвета в банках и кюветах. Миник нарисован акварелью от обложки и до последнего разворота.


Вот вроде бы и все, и пора прощаться... Не всегда все получалось, не всегда было свободное время. Идеи и вдохновение иногда разбегались по разным углам. Но любопытство "А что же буде дальше" заставляло брать в руки бумагу, ножницы, краски - и творить! Несмотря ни на что. И главный мой итог РЕ-Формата - это поиск смысла, символики в работе. По крайней мере, я попыталась использовать приемы не только потому, что они подходят к работе по стилистике, а потому, что с помощью этого приема я могу выразить свою мысль, донести до зрителя свою идею. 

Новый взгляд на мелочи формирует новый взгляд на жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий