пятница, 15 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот" со ScrapМиром. Надежды и чаяния:)

Блог ScrapМир умеет удивлять. И вдохновлять:) Теперь дизайнеры - они же эксперты - будут раскрывать секреты мастерства создания блокнотов в рамках обучающего проекта "Блокнот".


Блокноты люблю я преданно и нежно. Но не люблю одно: делать переплеты. Во-первых, для меня это долго и нудно, а во-вторых, люблю практичные блокноты, в которые можно добавить листы/странички, старые достать и выбросить, не испортив блокнот в целом, к тому же у меня постоянно скапливаются разные бумажки, клочочки, записочки с важной информацией, и которые нужно пристроить в какие-нибудь конвертики в блокноте:) В общем, для меня идеальный вариант - записная книжка на кольцах. 

В рамках проекта планирую сделать именно такой блокнот на кольцах, с несколькими разделителями и конвертами, для записи текущих дел, планов и важных дат, словом, планнер, который сейчас ой как необходим! И даже уже имеются некоторые заготовки. Но вместе с тем хочу попробовать сделать блокнот с переплетом. Ведь делать то, что уже и так умеешь, не интересно, правда? ;)

И несколько моих любимых блокнотов, сделанных ранее







Декупаж - еще одно мое увлечение помимо скрапбукинга. Поэтому и обложки блокнотов декупажные:) И главное - практичные: можно носить с собой в сумке без боязни помять или оторвать какой-нибудь супер-крутой элемент декора, на котором держится вся композиция:)) и долговечные - качественный акриловый лак надежно защищает поверхность от воздействия внешней среды, в разумных пределах, конечно:)

И вот такие блокноты с обложкой из дерева





Старт проекта уже дан! Что я ожидаю от ОП? Конечно, эмоции и новые впечатления, новые знания, которые потом станут житейским опытом и еще одной ступенькой к самосовершенствованию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий