среда, 11 мая 2016 г.

ОП "Блокнот". 2 этап: разделители

Продолжаю делать блокнот вместе с блогом ScrapМир, где сейчас идет обучающий проект "Блокнот". И на втором этапе мы делаем разделители, форзац, титул и авантитул. Про все эти мудреные понятия можно почитать вот ТУТ. А я покажу свои разделители, а также конверты, которые не будут играть роль разделителей (хотя...кто знает?:)), а будут служить для хранения различных нужных бумажек и записок. Так как мой блокнот будет на кольцах, то форзац, а точнее, подобие форзаца, я буду делать на этапе создания обложки.

Итак, теперь приступим к рассматриванию разделителей!


Для начала вот такие конверты.

Один из кальки плотностью 160 г/м. Внутри конверта лист скрапбумаги.



С обратной стороны конверт украшен бабочками (а по секрету сказать, это такая маскировка следов клея, которые предательски проступают сквозь полупрозрачную бумагу).


И второй конверт из текстурной бумаги.


Мой блокнот будет о жизни в городе, блокнот для творческой девушки, которой, однако, не чужды понятия планирования времени, составление графиков и расписаний дня. Поэтому...

...титульный лист "Прогуливаясь по улицам города"


Титульный лист, как и все разделители, односторонний. Но за счет того, что в оформлении использована текстурная бумага ("лён"), обратная сторона не выглядит пустой.

А вот и разделители:)
Так как я люблю практичные блокноты (хотя не очень практичные, но с обилием разного декора тоже люблю), то в разделителях - максимум плоскости.

Для декора использовала бумагу из коллекций "Сиреневые мечты" и "Музыка любви" от ScrapМира, а также "Supergirl" и "Hipster" от ТМ Каралики (настоящий микс коллекций:))

Первый разделитель "Задачи на сегодня" и напоминание, что самый прекрасный день - это сегодня. Составлять планы на будущее - это хорошо, конечно, но не стоит забывать про "здесь и сейчас". Ведь только живя в настоящем, можно быть счастливым!


Второй разделитель "Планы на завтра". Как бы хорошо ни было сегодня, но завтра непременно наступит, поэтому неплохо бы составить хотя бы примерный план по покорению Вселенной;) И разделитель напоминает: "помни о времени" и не трать его напрасно.


И третий разделитель "Идеи и мечты". Мечтать - это так прекрасно! Мечты - это то, что заставляет нас двигаться дальше, то ради чего мы можем выдержать самые разные испытания, зная, что в конце трудного и тернистого пути будет счастье:) А идеи помогут воплотить в жизнь любые мечты!


Если собрать все вместе, то вот такая получается стопочка)





В случае, когда блокнот на кольцах, разделители для меня являются вещью основательной. Ведь с учетом того, что бумажный блок можно менять, то блокнот приобретает статус бессмертной вещи:) И конечно, хочется, чтобы эта бессмертная вещь пожила подольше:))) Поэтому разделители в моем блокноте "трехслойные": между двумя листами текстурной бумаги есть еще лист картона. Все вместе составляет основу разделителя, которая потом украшается скрапбумагой.



Вот такой итог моей работы по второму этапу ОП "Блокнот"


А на десерт покажу фото грушевого цвета:) У нас сейчас цветут сады, и красота неимоверная!!! Деревья благоухают, а в ветках жужжат пчелы, шмели, и кажется, что это само дерево жужжит:)


А совсем скоро зацветет сирень - мое вдохновение на создание этого блокнота:) Да-да, именно "палитра" сирени и "зашифрована" в листах и разделителях.

На этом у меня пока все:)
Пока!

14 комментариев:

  1. Классные разделители, такие настроенческие! Полная гармония с цветом листиков, очень интересно будет увидеть обложку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо огромное!!! Правда, это цвет листиков подбирался к бумаге для разделителей;) Ох, обложка...:))) даже самой интересно, какой она получится - ведь не всегда задуманное воплощается в том виде, в каком задумано:))

      Удалить
  2. Очень креативно! а слова - это вырубка такая или сами вырезали? Классные вышли разделители - я тоже за практичность!! А про бабочек - если бы Вы не сказали про клей, я бы никогда не подумала, очень они гармонично "залетают" в конвертик =)) Спасибо, что творите с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, слова - это я наконец-то купила трафарет без всяко-разно завитушек и теперь вырезаю буквы обычными ножницами. Жаль только, что шрифт только такой:))) хотелось бы немного разнообразия)
      Спасибо за познавательный проект!!!

      Удалить
    2. Обалдеть - каждую буковку вырезать, вот это да!! =)

      Удалить
    3. :))) И кстати, трафарет - это русский алфавит. Но можно заметить на разделителях не только русские надписи, но и английскую;) Одно легкое движение руки - и кириллица превращается в латиницу!) И за это я люблю такой трафарет еще больше:))

      Удалить
  3. Юля, разделители очень хороши: стильные, четкие, при этом такие нежные! Бабочки - просто находка! Очень импонирует подход "на века": я сама люблю, чтобы вещи служили подольше... И спасибо за участие от меня и всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, очень хотелось сделать нежные разделители:) рада, что получилось)

      Удалить
  4. Юля, какой красивый пухлячок получается, все при нем, настроенческий, летний.
    Спасибо, что творите вместе с ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Да, пухлячок еще тот:))) чувствую, что в итоге получится блокнот, который не поместится ни в какую дамскую сумочку:)))))

      Удалить
  5. Юля, какой он выходит шикарный!!
    Конвертик, бабочки, пусть и ради маскировки - но прикольно же))
    А эти разделители, которые выступают - круть!!
    Мне всё понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! :)
      О, да, бабочки - мое все:))) мне так захотелось сделать этот конверт из кальки, что пришлось выкручиваться с маскировкой;)

      Удалить
  6. Юля,мне очень понравилось.Такие аккуратные разделители!И сиреневый с бирюзой,плюс белые разделители -так стильно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я и сама не ожидала, что такое сочетание цветов окажется весьма удачным:) Теперь это мое любимое сочетание:))

      Удалить