воскресенье, 8 мая 2016 г.

Итоги "Фабрики C&S'a"

Пора-пора уже подводить итоги совместного проекта "Фабрика C&S'a" вместе с блогом "Фабрика декору". Невероятно быстро пролетели все 5 этапов! А сколько было эмоций!!! И новых открытий! Я вот, например, никогда раньше не применяла в своих работах резист-эффект, хотя читала про него много раз. И тут - как раз и такое задание было:)) Уже не отвертишься, ссылаясь на отсутствие необходимых материалов и опыта:) В общем, было здОрово!!! Девочки, спасибо вам огромное за проект, за новые знания, за ваши комментарии!!!


И вот такие открыточки у меня получились в рамках проекта.


1 этап


2 этап


3 этап


4 этап


5 этап


На этом пока все:)
С нетерпением буду ждать новых проектов!

6 комментариев:

  1. Это прям канонический кас! Много белого, яркий акцент, графичность в работе, восторг одним словом! Спасибо что участвовали в нашем СП от Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!!! Мне очень понравился совместный проект! И теперь КАС - моя любовь:)

      Удалить
  2. Стильные, самобытные открытки! Спасибо, что принимали участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересный стиль автора! Спасибо за участие в СП от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия!!! Прям засмущали меня:)

      Удалить