пятница, 17 июня 2016 г.

Mmm... I'm lovin it! Открытка с мороженым:)

Доброе утро, дорогие друзья!
Лето в разгаре, и самое время полакомиться мороженым! Помните, когда-то продавали такое вкусное... самое-самое... в хрустящем вафельном рожке цветной шарик (а то и несколько!) восхитительного мороженого! :) И все эти фабрично-искусственные перемороженные мороженые с размокающим стаканчиком, которыми сейчас заполнены все гипермаркеты, ни в какое сравнение не идут с тем вкусом настоящего лакомства.

Я вот всегда любила (и до сих пор люблю) мороженое "на развес". Невероятным образом, но оно какое-то другое, и вкус у него настоящий. И это не говоря о том, что в тысячу раз приятнее неторопливо съесть его в кафе в компании с друзьями за интересной беседой, чем, скажем, в одиночестве у телевизора.

В общем, да, мороженое я очень люблю!)
И сегодня хочу показать открыточку с любимым лакомством. И когда, как не летом, делать скрап-работы с мороженками?;)


В деле бумага ТМ Каралики из коллекции "Supergirl" + немного из других коллекций. А для объема добавила сизаль восхитительного мятного цвета. Сизаль я нашла, перебирая содержимое старых коробок, и теперь, чувствую, в каждой работе будет этот декор:))) к тому же мой любимый цвет... :))



Вот такая многослойность.





И поучаствую с открыточкой в задании Экстравагантность от блога "Happy Bunny". В качестве ОЭ у меня карточка с мороженым и скрапбумага с таким же принтом. 
И вот такой невероятно нежный баннер задания:)


И добавлю работу в Галерею блога "Каралики".


Всем летнего настроения! А от меня сегодня еще один пост с работой в качестве приглашенного дизайнера для блога ScrapMir!

Комментариев нет:

Отправить комментарий