пятница, 1 июля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот". Обложка

Всем привет!
Я наконец-то добралась до обложки - а это 4 этап - к своему блокноту, который делаю в рамках обучающего проекта "Блокнот" со ScrapMir. Какой же грандиозный все-таки этот проект! Столько МК, советов, идей, что творить не перетворить еще год как минимум:))

И помню, начинала я красить листочки для блокнота еще весной. Еще и тепла-то у нас не было... А вот теперь держу в руках готовый блокнот... на улице жара, и солнце нещадно выжигает все живое.

Сказать по правде, с обложкой я зависла надолго. Блокнот планировался на кольцах, но "переплет" хотелось сделать закрытым. И как прикрепить блок в 100 листов с разделителями и конвертами так, чтобы держалось крепко... В общем, было над чем подумать.


В итоге я остановилась на твердой обложке с магнитом и вот таким креплением колец в блокноте.

На форзаце есть кармашек для всего того, что не поместилось в конверты внутри блокнота.





Для декора использовала бумагу из коллекции "Сиреневые мечты", фишку и чипборд-пуговку из коллекции "French Provence", а также вырезанные цветы из бумаги коллекции "Мелодия любви" - все ТМ ScrapMir. + вырезанный элемент из коллекции "Supergirl" ТМ Каралики.

Да-да, обложка у меня мятного цвета (а вы ожидали все-таки сиреневую?;)) Ну не зря же у меня в блоке есть мятные листочки:) Впрочем, обложку я изначально задумывала сделать именно такого цвета, поэтому в ходе создания блокнота цвет листов внутреннего блока, декор разделителей - все подбиралось под определенный цвет ткани.

А листочки в блокноте такие



Три разделителя и титульный лист



Вот такая получилась обложка:)
Ну а ОП подходит к своему логическому завершению. Так что спешу писать итоговый пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий