понедельник, 18 июля 2016 г.

"Джинсовая" открытка

Почему-то именно летом хочется поэкспериментировать:) И вот на этот раз запали мне в душу тканевые открытки. Я очень люблю скрапбумагу, и безумно нравится создавать работы исключительно из бумаги. И в принципе, ткань в работе я использую чрезвычайно редко - разве что кружево или шитье. Но после вот этой "чердачной" открытки захотелось продолжить эксперименты с тканью) И сегодня у меня "джинсовая" открытка про лето... про холодное северное лето.


Именно темно-синяя джинсовая ткань и задает общий тон открытки. Холодный оттенок белого кружева поддерживает "температуру" работы:)) И даже вкрапления ярких пятен скрапбумаги не делают открытку теплее. Хотя коллекция "Summer Love" ТМ Каралики, бумагу из которой я использовала в работе, сама по себе довольно "теплая", с южными нотками. В общем, еще раз убедилась, что одна и та же коллекция бумаги может звучать и играть абсолютно по-разному:)


А вот эта подвеска играет роль часов (помните, были такие карманные, на цепочке?) Кажется, откроешь эту крышечку с цветочком, а там - циферблат, и стрелки бегут, отмеряя летние дни, и их становится все меньше, но ведь еще так много надо успеть...!


И вот в проекте "Любимый материал" от Первого белорусского тоже надо успеть поучаствовать:) В этом месяце в любимых материалах ткань.

Ох, что-то мне кажется, что это далеко не последняя моя тканевая открытка:)))
В общем, продолжение следует...

4 комментария:

  1. Оригинальный эксперимент, Юля! Спасибо от Первого белорусского за участие в заданиях нашего ЧБ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, эксперименты будут еще продолжаться, а Первый белорусский вдохновлять на нестандартный подход к работе:)

      Удалить
  2. Юля, очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить