воскресенье, 31 июля 2016 г.

Альбом "Чердачные истории"

Мои чердачно-тканевые истории продолжаются:) И после открыток с обилием кружев, тесьмы, льняной ткани логическим продолжением темы стал альбом. Наверное, его можно отнести к категории "мини": не очень вместительный - всего на 14 фото размером 7 на 9 см, да и сам альбом по размеру 15 на 15 см. Но очень пухлый...:))

Основой альбома является льняная ткань натурально-серого оттенка, и уже на нее я пришивала бумагу, тесьму, кружево, а также еще один слой льняной ткани, но уже белого цвета. В итоге получился вот такой растрепыш, в котором обязательно поселятся летние фотографии и воспоминания о домике в деревне и чердачных сказках.


И вот как бывает: эту льняную ткань серого оттенка я купила более года назад, но все это время она так и пролежала без дела, и я просто не знала, какую работу она смогла бы украсить. Но вот сейчас, мне кажется, более подходящей ткани для этого альбома не найти.

И еще одно мое небольшое открытие это то, как чудесно сочетается бумага из коллекции "Сиреневые мечты" ТМ ScrapMir и "натуральные" материалы - лен, бечевка, шифон.




Вид сверху:)




Первый разворот получился не совсем привычным. Тут два кармана для фото и памятных вещиц. Также хотелось сделать в альбоме застежку, но не хотелось делать ее на обложке. Поэтому застежка спрятана таким вот образом.





Второй разворот.



Раскладушка для тайных фото:))



Третий разворот.
Тут все просто - без тайн и интриги;)




Четвертый разворот.



Пятый разворот.
Тоже с раскладушкой, но простой и открытой.





И шестой разворот.
В альбоме он получился последним, но делала я его первым. Так что немного отличается от остальных, но, думаю, не противоречит общей концепции.




В деле скрапбумага, высечки и чипборд-пуговки из коллекции "Сиреневые мечты" ТМ ScrapMir, чипборд ТМ Каралики, а также лен, тесьма, цветы из шифона.





А вдохновило меня на создание альбома задание "Calm July" от блога "Фабрика Декору" и невероятная палитра и сочетание розового, сиреневого и серого цветов.


И покажу альбомчик в Галерее блога ScrapMir.


Также поучаствую в задании Ткань от Первого белорусского.

8 комментариев:

  1. Ох, какой классный, пухляш! Он такой милый, уютный и ооочень красивый! ЗДОРОВО))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Ох, и долго же я его шила:))) но мне кажется, что без швейной строчки он был бы не таким уютным)

      Удалить
  2. Весь такой мятый, матерчатый и уютный))) Спасибо от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!) Спасибо Фабрике за вдохновляющую палитру!

      Удалить
  3. Мягкий и нежный пухлячок! Спасибо от команды Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютная, теплая работа! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить