пятница, 19 августа 2016 г.

Открытка "Happy Moment"

Всем привет!
Так получилось, что август у меня выдался богатым на приглашения подизайнерить в блогах, и пока работала по заданиям, было совсем мало времени на что-то еще. Сегодня-завтра выйдет пост с работой для блога журнала Скрап-Инфо, и будет также небольшой мастер-класс:) Ну это так... небольшой анонс;)

А сегодня хочу показать одну из самых своих любимых открыточек. Вообще, каждая работа для меня особенная, каждая любимая, ведь за слоями бумаги и кружевом с тканью всегда прячется часть моей жизни, моменты, дорогие сердцу, где-то печали, где-то радости. И каждая работа наполнена чувствами, пусть даже со стороны это просто красивая открытка из вполне обычных материалов.


Знаю, что некоторые девочки приходят в скрап в довольно сложный период своей жизни, для них это отдушина и способ справиться с тяжелыми мыслями. Наверное, я тоже когда-нибудь научусь негатив перевоплощать в позитив и отчаяние превращать в цветы и солнце. Но пока, увы, это не так. И я просто не могу творить, когда голова занята совершенно другими и совсем не радостными мыслями. Ведь все эти мысли мгновенно оказываются на бумаге, материализуясь в скрап-объект, который потом еще долгое время служит живым напоминанием того, о чем так хочется забыть. Поэтому мои работы о светлых моментах жизни. Я люблю "коллекционировать" счастливые моменты:) Именно они дают мне силы пережить не самые светлые, а то и откровенно темные времена.


Ну а в деле сегодня бумага из коллекции "Мятная нежность", а также бумага и чипборд из коллекции "Чувственность" - все ТМ Каралики. И конечно, не обошлось без полюбившейся мне ткани и тесьмы:)



Деревянное сердечко-пуговица.


Пуговица покрашена белым акрилом, а также я нанесла краску мастихином небольшими мазками по всей работе.


Объем в работе)


А на создание открытки меня вдохновило задание "Там где сердце" от блога Mona Design. Очень понравилось настроение уюта и тепла доски вдохновения, которое я и взяла для своей работы. Мое сердце в каждой моей открытке, в каждом альбоме или блокноте. И если не вкладывать чувства в работу, то она становится бессмысленной и пустой. И пусть только я знаю об истинном смысле той или иной работы, но такую работу обязательно "почувствует" кто-то еще, найдя в ней отражение своих чувств и мыслей.

В качестве ОЭ у меня чипборд "клетка" и пуговичка в виде сердца.


И по традиции добавлю открытку в Галерею блога Каралики.


На этом пока все. Но не прощаюсь надолго.
Скоро вернусь с мастер-классом и порцией красоты и вдохновения!

2 комментария:

  1. Юлия, Вы не одна такая) Я вот тоже не могу скрапить в плохом настроении. У меня просто-напросто ничегошеньки не получится. А открытка у Вас получилась очень нежной! Спасибо от ДК MoNa Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я так рада, что вы меня понимаете! Спасибо!)

      Удалить