суббота, 20 августа 2016 г.

Открытка "Sweet"

Всем привет!
И снова у меня clean and simple, а в главной роли - чипборд:) А открытка сегодня про лето и пляж. Ну какое же лето без мороженого, и какая же вечеринка на пляже без блеска и звезд?)


Вопреки канонам CAS за основу я взяла гламурную фуксию, а не белый цвет. Фон создала с помощью акварели + спрей media mist "Pearl White" от ТМ Каралікі. Чипборд-мороженое от Mona Design я покрасила сначала белой акриловой краской, а затем белым спреем с перламутром. А вот чипик-завиток от Scrapberry's из коллекции "Готовим дома" немного приправила сухим глиттером. Для объема в работе добавила кальку (и швейная строчка вполне органично вписалась в открытку:)), и для акцента - сверкающие, переливающиеся всеми цветами радуги звезды.





И сразу два задания вдохновили меня на создание такой открытки.
Это задание Пляжная вечеринка от блога магазина чипборда Лазер39. Надеюсь, моя фуксия пройдет фейс контроль, и мне удастся насладиться парочкой коктейлей и мороженым на пляже;))


А также задание Капля утренней росы от блога Cute Cut. Сверкающие элементы баннера подсказали мне, что на открытке обязательно должны быть сверкающие звезды, которые к рассвету растают в небе, а на землю упадут капли росы, в которых всеми цветами радуги будут отражаться лучи восходящего солнца.

4 комментария:

  1. О, какая аппетитная открытуля! И конечно фейс-контроль пройден блестяще))) Приятно, что смогли вдохновить Вас на создание такой вкуснятины - Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! Значит, будет праздник:))
      Алеся, спасибо!

      Удалить
  2. Очень яркая, сочная работа!! спасибо за участие в задании с блогом CuteCut

    ОтветитьУдалить