четверг, 1 сентября 2016 г.

Осень и немного школьного

О чем же еще писать в самом начале сентября, как не о школе и об учебе?! Хотя, нет, писать можно много и обо всем... да хоть о том, как "космические корабли бороздят просторы Вселенной", в то время, как мы мирно сидим на кухне вечером и пьем чай.

Но сегодня пост как раз про школьное, и я хочу показать вот такой небольшой органайзер со звездами)


Когда я училась в школе, про такой вид рукоделия, как скрапбукинг, никто и слыхом не слыхивал, а вот любовь ко всякого рода поделкам у меня была всегда. И я каждый учебный год начинала с того, что склеивала себе небольшой настольный органайзер, чтобы хранить там закладки для книг, бумагу для  заметок, ручки, карандаши и прочие школьные радости. За основу брала картон от старых обувных коробок и обклеивала вырезками из газет и собственными рисунками:)) 

И вот школа осталась в далеком прошлом, но любовь к таким простым органайзерам осталась. Хотя сейчас, конечно, все по-взрослому: художественный картон из специализированного магазина для основы, скрап-бумага и чипборд для украшения и спрей с перламутром для акцентов:)

Грифельная доска - это картон, покрашенный специальной краской от ТМ Каралики (эта красочка прилетела ко мне за победу в одном из заданий блога:) Чипборд - тоже Каралики из коллекции Summer Love. Спрей крем-брюле с перламутром, которым я подкрасила чипик, от ScrapEgo.


А вот так грифельная досочка выглядит с обратной стороны. 


Это и есть непосредственно небольшой органайзер с кармашком для бумаги и "расписанием дня".



Схемы из учебника по физике:)) А вы любили физику в школе? Я вот не очень, но все равно было интересно решать задачки:)



И со своим космическо-школьным органайзером поучаствую в задании "Ты - мой космос!" от блога магазина чипборда Лазер39. И тут все просто - непосредственно космос как он есть, а чипборд-звездочки складываются в созвездие Большой Медведицы (я очень старалась, чтобы получилось похоже;)) надеюсь, Медведицу вижу не одна я:)))

Ну, и немного ассоциаций. Конечно, я не могу назвать школу и все, что с ней связано, делом своей жизни, своим личным космосом. По крайней мере, пока. Но вот школьные годы я вспоминаю с теплом и понимаю, что все мы немного легкомысленно относились к этому чудесному времени жизни. Хотелось побыстрее стать взрослой, и казалось, что там, за горизонтом последнего звонка ждет райская жизнь и большие возможности. На деле все оказалось совсем не так. Или не совсем так, как хотелось, как мечталось, как виделось. И очень не хватало тех же задачек по физике, сложных математических уравнений, больше никто не рассказывал про Марианскую впадину и про русских писателей 19 века. Все это было безграничным Космосом, тайны которого открывали перед нами, учениками, наши учителя. И там, за школьным порогом, остался тот Космос. А во взрослой жизни приходится уже покорять новые Вселенные.


Вот такой он, мой космос:)

Также добавлю работу в Галерею блога Каралики.


Ну вот на сегодня все:)
Всем уютной и яркой осени!

2 комментария:

  1. Очень интересно было Вас читать) Прям удовольствие - сразу вспомнила про свою любовь к поделкам, вот оно - основы нашего скрапа))) Чудесный органайзер и медведицу видно))) Спасибо, что творите с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы родом из детства:) и наши увлечения тоже))
      Алеся, спасибо!!! Мне очень приятно, что мои посты интересны:) И спасибо за креативные задания!

      Удалить