понедельник, 12 сентября 2016 г.

Счастливые моменты и новая открытка:))

Всем привееет!!!
Как же замечательно начинать новую неделю с новыми впечатлениями и вдохновением! Выходные прошли в разъездах, но что может быть прекраснее, чем чтение любимой книги под стук колес:)) Так что три с половиной часа до Минска пролетели незаметно. Да и погода порадовала прям-таки летним теплом.

Я не очень люблю ходить по магазинам, но вот рукодельные магазинчики - это исключение. Там я готова бродить часами между полками с красками, бумагой, разными скраповыми украшениями и прочими радостями для рукодельниц, забывая обо все на свете:) Так что про фотоаппарат, который я брала с собой, чтобы сделать хоть пару снимков в городе, было благополучно забыто, и вспомнила я о нем только дома, когда стала разбирать вещи. В общем, альбому про поездку не бывать, зато на память осталось море впечатлений и целый пакет бумаги, красок, цветочков и чипборда:)))

И наконец-то я побывала у девочек в магазине Каралики! Там столько красоты, что глаза разбегаются! Хотелось купить все и сразу, но вспомнив, что "хомякозу" объявлена война, я все-таки ограничилась увесистой стопкой скрап-бумаги и чипиком) И да, теперь у меня есть целый набор бумаги "Чувственность"!!! Это мой фаворит с первого дня, как коллекция появилась в продаже. И вот счастливый сентябрь - и бумага в моих руках:))

А теперь в делу! Пришла-то я сегодня показать открыточку по универсальному скетчу от блога Каралики. Сделала ее еще в августе, сразу, как вышло задание, но вот показать все руки не доходили. Поэтому исправляюсь:))


В деле чипборд и бумага из коллекции "Мамина звездочка", а также бумага из коллекций "На перроне" и "Лето, ох, лето" - все ТМ Каралики. 

Сначала открыточка задумывалась как поздравительная на день рождения, но вот теперь, глядя на готовую работу, мне кажется, что она идеально подойдет для поздравления молодых родителей с рождением доченьки - самый настоящий "happy moment":)


Кружево ручной работы добавляет открытке тепла и нежности.


Чипик покрашен спреем media mist (цвет перламутровый белый) - тоже ТМ Каралики.


И вот такой замечательный скетч.


Ну вот пока все:)
Всем отличного настроения!
Пока!

6 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с удачным шоппингом:) да, магазины для творчества - наша слабость :) и открытка - чудеснейшая, нежная и уютная. Кстати, "Чувственность" и у меня в фаворитах, уже 2 набора изрезала:) Спасибо от блога Каралики, что вдохновилась нашим скетчем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Рада, что открыточка понравилась:)
      А я вот приступила к своему первому набору "Чувственности")) Теперь вот жалею, что не взяла сразу два.

      Удалить
  2. Шоппинг, особенно в скарп-магазины, - это такой релакс для души. Рада, что побывали в Караликах и вам у нас понравилось :) И спасибо от блога, что участвуете в наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, релакс для души и кошелька;))) Но для меня поход в скрап-магазин - это, скорее, порция вдохновения:) Столько красоты насмотришься, и бежишь потом быстрее домой резать купленные бумажки, потому что руки так и тянутся сотворить что-нибудь многослойное с цветами и кружевом!
      Спасибо за задания в блоге:) всегда рада поучаствовать в них)

      Удалить
  3. Очень крутая получилась открытка! Цветы словно со скетча в вашу работу перекочевали!!! Спасибо, что творите с нами и вдохновляетесь нашим скетчем! Всегда ваши! Каралики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Люблю задания в Караликах:)

      Удалить