воскресенье, 20 ноября 2016 г.

СП "New Year Big Party" с Фабрикой Декору. 1 этап и home decor

Всем привет!
Давненько я не участвовала в совместных проектах, которые, однако, очень люблю. В преддверии новогодних праздников от тематических заданий в блогах разбегаются глаза, и очень трудно выбрать что-то одно - все-таки время не резиновое, да и другие проекты, совсем не новогодние, ждать не будут.

Вот уже который год подряд я хочу сделать домашний праздничный скрап-декор. Поэтому совместный проект от Фабрики Декору "New Year Big Party" стал для меня просто находкой. И для первого этапа я подготовила вот такой микс медийный фонарь. Светиться он не будет, зато украсит комнату - поставлю его под елку рядом с оленями и Дедом Морозом;) Кстати, высота фонарика 14 см (без кольца), а размер 10,5 на 10,5 см. Так что вполне себе интерьерный аксессуар получился.


Изначально фонарь задумывался почти белым, как искристый снег, и с совершенно другой фактурой. Но вдруг в голову закралась мысль сделать трафаретный узор - и тут, что говорится, Остапа понесло:))) И после фиолетового спрея трудно было воплотить задуманную снежную белизну:) Ну а после я вдруг осознала, что у меня нет ни одной фиолетовой елочной игрушки. Похоже, у меня намечается еще работка:))

Фонарь делала "с нуля" из картона. И тут много слоев краски, что всего и не видно. От Фабрики Декору использовала спрей с перламутром "Сизый" и спрей-хамелеон "Нежный шебби" + деко глазурь "Фиалка", а также трафарет "круги".

И немного зимнего декора в виде шишечек, снежинок. Цветок металлический тоже покрашен не одним слоем краски.


Эта звезда мне почему-то напоминает советскую красную, которой украшают макушку елки:)) А вам?


Дальше много фото с разных ракурсов. Процесс фотографирования фонаря меня также увлек, как и его создание.


















Баннер совместного проекта очень вдохновляющий. Именно глядя на него, мне и пришла идея сделать снежно-морозный декор. Но получилось то, что получилось:))

На этом пока все:)
Пока!

4 комментария:

  1. Какой же он прекрасный! очень красивый фонарик. И по секрету скажу, что можно купить т.н."холодную свечу" со светодиодной подсветкой, они сейчас и по каталогам много где продаются, и в магазинах света часто встречаются, в общем, можно купить и поставить внутрь. И тогда фонарик еще и функциональным станет!
    Спасибо вам за участие в нашем проекта. Ваша Фабрика Декору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо за теплые слова! И отдельная благодарность за подсказку про подсветку!) Постараюсь найти в магазине)

      Удалить
  2. Фонарь просто чудо!!!! Спасибо, что творите вместе с нами, в нашем СП "New Year Big Party"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!!! Ваш СП - само волшебство!)

      Удалить