понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП "New Year Big Party" с Фабрикой Декору. 2 этап и advent-календарь

Привет!
Новогодний марафон продолжается, и сегодня я покажу вам адвент-календарь, который сделан специально для 2 этапа СП New Year Big Party с Фабрикой Декору. Календарь весьма внушительных размеров - 30*25*12 см (!) и это в собранном виде, в микс-медийной обложке и рассчитан на 31 день.

Дааа..., три дня и три ночи, а прошедшие сутки так и вообще в режиме non-stop, я красила, клеила, вырезала, сушила. И такое чувство, будто могу заниматься этим проектом бесконечно. Знаете, иногда бывают такие идеи, которые вспыхивают внезапно - и всё! - ни о чем другом думать больше нельзя. Скорее-скорее воплощать задуманное! Вот так получилось и с этим адвент-календарем. На одном дыхании:)

И вот такой настоящий квест "найди числа от 1 до 31" получился:))


Календарь раскладывается как альбом, имеет две основные части с ячейками + конверты для тех дней, которым не досталось ячейки.
Выполнен "с нуля", для каркаса взяла художественный картон. Долго колдовала над обложкой:) Вроде и ничего сложного, но учитывая размеры, пришлось серьезно потрудиться.




Фактура.
Текстурная паста, много слоев акриловой краски + бисер и глиттер.



Вот так конструкция выглядит целиком.














Вид сзади...


...и сверху:)


Вот такими темпами и с такими идеями готовлюсь к Новому Году:) 
А Фабрика Декора мне в этом активно помогает! 


И хочу поучаствовать со своим адвент-календарем в задании "Light Christmas" от блога Freetany Flowers. Вдохновило обилие белого цвета и нежность доски вдохновения.


В работе я использовала 4 коллекции бумаги, 2 из которых от любимых Караликов:) Это бумага из коллекции "Чувственность", а также "Зимний лес" + чипборд. И вот про "Зимний лес" и новогодний чипик хочется сказать отдельно:) В конце лета мне посчастливилось выиграть в блоге Каралики приз, который пришел ко мне вот только сейчас. Почему так долго, спросите вы? А все потому, что все в нашей жизни случается вовремя! Вовремя приходят правильные посылки, и благодаря этому я вовремя закончила работу над адвент-календарем. Вика, спасибо за то, что я смогла выбрать именно ту коллекцию, о которой так долго мечтала, и спасибо за чипборд, который так нужен был мне именно сейчас. 


И конечно, добавлю работу в Галерею блога Каралики.


На этом пока все.
Пока!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Интересная конструкция и идея! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! и какой объем работы!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      О, объем работы я осознала только тогда, когда закончила адвент:)) весь процесс был на одном дыхании.

      Удалить
  3. Ой как здорово! Шикарная идея и исполнение! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить