воскресенье, 4 декабря 2016 г.

3 этап и candy box. СП "New Year Big Party"

Всем привет!!!
Совместный проект "New Year Big Party" с Фабрикой Декору продолжается, и вот уже 3 этап подходит к завершению. И надо признаться, он стал для меня наиболее сложным. По условиям задания надо сделать декор для новогоднего стола, и вот тут встал огромный знак вопроса. Так уж получается, что любой декор для стола у меня превращается в... просто интерьерный декор кухни. Салфетницы, подсвечники, конфетницы и многие другие милые полезные и не очень вещицы - всё это заботливо расставлено на полках кухонных шкафчиков:)

Проведя небольшую ревизию своего hand made декора, в рамках СП я решила сделать конфетницу - ее в моей коллекции еще не было. Конфетница сделана полностью с нуля из картона, бумаги и красок. Так что получился вполне себе такой candy box:)) В новогоднюю ночь будет украшать стол, а потом до весны переместится на кухню (а место на полочке уже подготовлено).


У меня давно лежала в запасах салфетка для декупажа с имбирными пряниками (или печеньем, уж не знаю). И такая она красивая, своеобразная, но вот куда применить ее, я не знала. А теперь час настал:) И по-моему, принт "имбирное печенье" как нельзя лучше подходит для декора вещей для новогоднего стола.

И отсюда вытекает техника декора конфетницы - это декупаж как основа + mixed media. 



Конфет помещается достаточно много;))





А когда сладости съедаются, то внутри конфетницы можно рассмотреть Деда Мороза (или Санту?), который мчится в своей оленьей упряжке и торопится в срок раздать всем подарки.


Чипборд "елочка" покрашен спреем Крем-брюле с перламутром от ScrapEgo + золотой контур. Выглядит как имбирное печенье:)


Вот такая конфетница внутри.


Глиттер, золото... В новогоднюю ночь всё должно блестеть!



Еще чипик. Покрашен золотым контуром.



Ну что ж, пора теперь запасать побольше конфет:))

Баннер совместного проекта "New Year Big Party".


И поучаствую в задании Погода в доме от ScrapEgo.
Для меня неразрывны понятия "дом" и "кухня". Ароматы пирога с корицей, лимонного бисквита, запеченного цыпленка и чая с мятой... Семейные завтраки и ужины за, пусть и небольшим, но зато уютным столом. Дом - это когда мы все вместе перебираем ягоды и варим варенье:) И поэтому, вдохновившись темой задания, я сделала "теплую" и уютную конфетницу, которая легким движением руки может быть наполнена домашним имбирным печеньем, в приготовлении которого участвовала вся семья!


И еще меня вдохновило задание Новогодняя палитра от блога магазина Лазер39.
В работе использовала желтый и красный цвета, а также золото. Добавила немного белого (уж никуда без него в зимних работах:))


На этом пока всё:)
Пока!

2 комментария:

  1. Какая классная идея))) Конфетница на Новогодние праздники - то что нужно! Приятно, что смогли Вас вдохновить - Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! Без вашей палитры я, наверное, так и не решилась бы на такое цветовое сочетание.

      Удалить