воскресенье, 11 декабря 2016 г.

4 этап СП "New Year Big Party". Tags + все работы в рамках СП

Всем привет!!!
Ну что ж, настал тот момент, когда пора подводить итоги совместного проекта "New Year Big Party" с Фабрикой Декору. И как всегда, делаю это с грустью. Я люблю совместные проекты, ведь они позволяют в рамках одного по сути задания выполнить абсолютно разные работы.

Но прежде, чем подводить итоги, покажу работу по 4 этапу СП. И тут среди дозволенных открыток, упаковки и тегов я выбрала последнее. У меня уже есть готовые подарки, упакованные в обычную крафт-бумагу. И вот чтобы добавить праздничности, я дополню упаковку вот такими зимними тегами:)


Для тегов я взяла бумагу для графики, нанесла узор через трафарет "круги" от Фабрики Декору. Затем покрасила теги перламутровым спреем "Сизый" (тоже от ФД) в несколько слоев, чтобы было поярче. Добавила глиттер и штампинг + белый акрил для "снежности". Вот и готово! И среди новогодней кутерьмы такие теги сделать просто и быстро, а смотрятся они очень красиво:)


Вообще, этот трафарет с кругами разной величины и сизый перламутровый спрей - мой личный ТОП среди материалов этой зимой. Не представляю без них зимних работ. И даже не знаю, что же больше мне напоминает трафарет - то ли космос и далекие планеты, то ли снегопад, когда поднимешь голову к небу, прищуришься и смотришь сквозь ресницы на падающие хлопья снега:)) 


Блеск глиттера и перламутра. 


В этом теге я для яркости добавила еще немного голубых чернил от ScrapBerry's. Поэтому и цвет получился немного другой.


Звездочки - это глиттер. При попадании света они очень красиво блестят. На фото немного виден их перелив:)


А теперь покажу все работы, выполненные в рамках совместного проекта.

1 этап  и мой декоративный фонарь для украшения интерьера.


Тут я сделала адвент-календарь. Он очень компактно складывается как альбом, и тем не менее рассчитан на 31 день декабря!



3 этап и украшение новогоднего стола.
И по этому этапу у меня "имбирная" яркая и теплая конфетница.


Все работы сложились в небольшой коллаж:)


И баннер проекта.


Как же незаметно и быстро пролетели эти четыре недели! Но новогодний марафон еще не закончен:)) Впереди много работы.

1 комментарий:

  1. В каждой работе -ощущение праздника! Спасибо за участие в нашем СП от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить