среда, 12 апреля 2017 г.

Моя новая дизайн-команда!

Всем привет!
Наконец-то настал этот момент, и я с радостью и официально могу сказать: я в дизайн-команде Myhobbypoint.ru!!! Моя команда мечты:) В такие моменты действительно начинаешь верить в судьбу и в свои собственные силы. Все происходит не зря. Но и не происходит само по себе. Каждое достижение, каждая победа - это упорный труд и немного везения;)


На этой неделе я получила свою дизайнерскую посылку! Говорят, что счастье нельзя измерить. Так вот, это неправда. Оно вполне измеряется количеством баночек с красками и флаконами спреев;)) 



Мой must have - пастельные спреи.



Просто волшебный цвет! Это паста-воск "бирюза".


А вот так все было упаковано (трафареты я распаковала, чтобы показать, а так они были в пакете на дне коробки). Как видите, все более, чем надежно:)


На этом убегаю:) Впереди много работы и грандиозные планы!

4 комментария:

  1. Юлечка, от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное за поздравления!!!

      Удалить
  2. Юля, поздравляю! Новая дк! Новые идеи! Новые возможности! Новые горизонты! Это здорово вдохновляет! Ты молодчина! Мы все за тебя рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Очень приятно читать такие слова:)

      Удалить