понедельник, 17 июля 2017 г.

Морской alter scrap: Интерьерный стакан-фоторамка

Всем привет! Вот бывают такие моменты... на первый взгляд совсем не значимые события, а они переворачивают мировосприятие полностью. В лучшую сторону. Такие маленькие искорки счастья! Но эти искорки способны разжечь огонь где-то внутри, глубоко в душе. И это то совсем не яркое пламя, и оно не обжигает, а согревает. Невероятно... :)

Ну а показать сегодня хочу морскую работу. В блоге Myhobbypoint стартовало новое задание Море волнуется в нас. Принимаются любые микс-медийные работы без цветов. Присоединяйтесь! 

А меня задание вдохновило меня на создание альтер-скрапа. Это был простой стакан от попкорна, большой, вместительный. А где-то в шкафу на дальней полке лежала коробка с ракушками, их было уже совсем мало. А на рабочем столе ровным строем красовались баночки с восками, новой краской "шелк и бриллианты" и моими любимыми топпингами... И в итоге - микс-медийный стакан, а по совместительству - фоторамка.


Здесь много грунта и гладкой текстурной пасты, которую я нанесла и через трафарет, и просто так мазками мастихином. Внутри стакан тоже загрунтован. Для придания работе красивого голубого цвета я использовала "небесную" краску-спрей Pastel Color


В роли морского побережья "песочная" текстурная паста-кракле.


Особый шарм работе придают топпинги: слюда-блеск "оттенки моря" и цветное стекло "бирюза".


Ракушки я "замуровывала" прямо в гладкую текстурную пасту.


Через трафарет сделала надпись акриловой краской "шелк и бриллианты". Просто невероятное мерцание краски!


А тут немного затерла работу пастой-воском цвета "золото".


И в финале немного капель и подтеков глянцевым контур-поинтом "средиземное море".
Вот такой альтер:)) Вид с фотографией.






И вот такой баннер задания


А я хочу поучаствовать в тематическом задании июня от блога Mixed media & Art.
Фон полностью самодельный - грунт, текстурная паста, спрей. И буквы сложились в слово "sea":)




2 комментария: